Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Ан-12

 

Описание:

Описание:

Предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и военной техники на дальностях до 6000 км, а также решения специальных задач.

МОДИФИКАЦИИ. Первые 100 серийных Ан-12, из-за стремления в максимальной степени унифицировать их с пассажирскими Ан-10, имели герметичную конструкцию средней части фюзеляжа и негерметичную - хвостовой, что неоправданно увеличивало массу планера и усложняло производство. Однако идея "конверсии" пассажирского самолета в военный (и наоборот) себя не оправдала: из Ан-10 в Ан-12 был переоборудован всего один самолет. Поэтому все дальнейшие модификации ВТС выполнялись без оглядки на своего пассажирского собрата.
В 1961 году начался выпуск самолета Ан-12А с увеличенным - до 16 600 л - запасом топлива и усовершенствованными двигателями АИ-12А (4х4000 л.с.). Максимальная грузоподъемность этой машины возросла до 20 000 кг.
Всего же за время активной эксплуатации были разработаны несколько вариантов:
Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП и Ан-12БП - транспортные самолеты;
Ан-12БК-ППС, Ан-12БК-ИС и Ан-12ПП - самолеты РЭБ;
Ан-12БП "Циклон" - самолет метеолаборатория.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Максимальная скорость 780 км/ч;
Крейсерская скорость 535-550 км/ч;
Скороподъемность 10 м/с;
Посадочная скорость 200 км/м;
Практический потолок 10200 м;
Максимальная дальность полета с нагрузкой 20 000 кг - 3600 км;
Перегоночная дальность 6200 км;
Длина разбега/пробега 700/500 м.
Потребная длина ВПП 2200 м.