Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Ил-62

Агрегаты: НД8С, НП-25-5
 

Описание:

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Самолет Ил-62 относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Первый опытный экземпляр был показан в конце сентября 1962 г., а первый полет Ил-62 состоялся 3 января 1963 г. Летные испытания были завершены в середине 1967 г., и в сентябре начались регулярные перевозки. В последующем самолеты Ил-62 стали оснащаться более мощными ТРДД НК-8-2.

Самолет Ил-62М является модификацией Ил-62, отличающейся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. Самолеты Ил-62 и Ил-62М (75 единиц) эксплуатировались в ГДР, Польше, Чехословакии, Кубе, КНР, Венгрии, Анголе, Мозамбике и КНДР. Авиакомпании Нидерландов, Франции, Индии брали самолеты в аренду.

Летные данные:

крейсерская скорость (км/ч)850
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)7550
с платной нагрузкой (т)6
дальность с платной нагрузкой (резервы те же) (км)
10000
эксплуатационный потолок (м)12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)3250