Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Миг-25

Агрегаты: 1046-ОНД
 

Описание:

Истребитель-перехватчик МиГ-25

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым вертикальным и цельноповоротным горизонтальным оперением.

Силовая конструкция - сварная, из нержавеющей стали. Обшивка крыла - частично из титана, частично - из алюминиевого сплава. На 80% планер выполнен из никелевых сталей марок ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, 8% составляют титановые конструкции и 11 % - детали из специального термостойкого алюминиевого сплава Д19.

Крыло с углом стреловидности по передней кромке 42,5╟, в корневой части 41╟.
Летчик размещается на катапультном кресле КМ-1М, которое обеспечивает аварийное покидание самолета на любой высоте при скорости не менее 130 км/ч.

На самолете имеется тормозная парашютная двухкупольная система с площадью парашютов 60 и 50 м2. В левом подфюзеляжном гребне размещается опускаемый вниз при посадке щуп, который, касаясь поверхности ВПП непосредственно перед приземлением, приводит в действие систему автоматического выпуска тормозных парашютов.

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Нормальная взлетная (100% топлива во внутренних баках, четыре УР Р-40)
36.720 кг
Взлетная без внешних подвесок
34.920 кг
Топлива во внутренних баках
14.570 кг
Топлива во внутренних баках и ПТБ
19.450 кг

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость
3000 км/ч (М=2,83)
Максимальная скорость у земли
1200 км/ч
Практический потолок (с четырьмя УР)
20.700 м
Практическая дальность на сверхзвуковой скорости (М=2,35) с четырьмя УР Р-40
1250 км
Практическая дальность на дозвуковой скорости
1730 км
Продолжительность полета
2 ч 5 мин
Длина разбега
1250 м
Длина пробега (с тормозным парашютом)
800 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка
3,8