Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Ан-140

Агрегаты: НС-14, НП-72МВ, НП-72М, 4080
 

Описание:

Пассажирский самолет для местных авиалиний

В середине 1993 г. в АНТК им.О.К.Антонова началась разработка пассажирского самолета для местных авиалиний Ан-140, который должен заменить морально устаревшие самолеты Ан-24, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Самолет Ан-140 создается в соответствии с российскими и американскими нормами летной годности.Отличительной особенностью самолета Ан-140 является низкий уровень затрат на техническое обслуживание и применение принципа эксплуатации "по состоянию". Самолет сможет автономно эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах.

В июне 1997 г. на авиационном заводе в Харькове была закончена постройка первого опытного самолета, летные испытания которого планируется закончить до конца 1998 г. В эксплуатацию самолет должен поступить в 1999 г. Для организации производства и продажи самолета в странах СНГ подписано соглашение о кооперации между АНТК им. О.К.Антонова и авиационными заводами в Харькове и Самаре. В 1995-1996 гг. рассматривалась возможность постройки в Иране завода по производству самолетов Ан-140.

Летные данные

Крейсерская скорость (км/ч)
575
Дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 52
составляет 2100 км
Дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 34
составляет 3700 км
С пассажирами 20 и грузом 3,65
составляет 2100 км
Эксплуатационный потолок (м)
7200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)
1350