Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Су-24(Т6)

Агрегаты: НП-89Д
 

Описание:

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-24 (СУ-24М)

МОДИФИКАЦИИ

Су-24 - базовая модификация;
Су-24М - модернизированный Су-24 (новое БРЭО, система дозаправки);
Су-24ММ - вариант модернизации Су-24М с двигателями АЛ-31Ф;
Су-24МК - экспортный вариант Су-24М с упрощенным БРЭО;
Су-24МП - самолет ради-электронного противодействия на базе Су-24М;
Су-24МР - самолет-разведчик на базе Су-24М.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокомеханизированным крылом изменяемой стреловидности, двумя двигателями с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. Подвижные части крыла устанавливаются в четыре фиксируемых положения со стреловидностью 16╟ на взлете и посадке, 35╟ на крейсерских дозвуковых режимах, 45╟ при боевом маневрировании и 69╟ при полете на больших дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

Фюзеляж типа полумонокок, прямоугольного сечения со скругленными нижними углами, его форма выбрана из условия технологичности и получения максимальной подъемной силы.

Летчик и штурман-оператор расположены рядом на катапультных креслах К-36ДМ (К-36Д на самолетах первых серий). Кабина экипажа оснащена двойным управлением.

Су-24М оборудован системой дозаправки в воздухе с выдвижной штангой топливоприемником в носовой части фюзеляжа. Он может и сам выполнять роль заправщика при оснащении подвешиваемым под фюзеляжем агрегатом УПАЗ-А, позволяющим передавать в полете (в том числе ночью) заправляемому самолету до 9000 кг топлива.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Су 24М)

Максимальная скорость
1700 км/ч
Максимальная скорость у земли
1400 км/ч
Практический потолок
11 000 м
Длина разбега
850-900 м
Длина пробега
800-850 м
Боевой радиус действия на малой высоте с боевой нагрузкой 3000 кг и двумя ПТБ по 3000 л
570 км
Боевой радиус действия на малой высоте без ПТБ
390 км
Перегоночная дальность с двумя ПТБ по 3000 л
2850 км
Перегоночная дальность с одной дозаправкой в полете
4270 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка
6,5