Авиационная техника:

 

Наземная техника:

 

 

Самолет Су-27

Агрегаты: АУНП
 

Описание:

Истребитель-перехватчик / фронтовой истребитель Су-27

МОДИФИКАЦИИ

Т10-1 - Т10-5 (1977-1979 гг ): опытные самолеты с ТРДФ АЛ-21Ф-3 и АЛ- 31Ф;
Т10-7 - прототип серийного самолета Су-27;
Су 27 (Т10С, 1981 г.) - серийный фронтовой истребитель;
Су-27СК, Су-27СМК - экспортные варианты истребителя Су-27;
Су-27УБ (Т-10У, 1985 г.) - учебно-боевой самолет;
Т-10-24 (1985 г.) - опытный самолет с ПГО;
П-42 (1986 г. )-рекордный самолет;
Су 27К (Су-33) - палубный истребитель;
Су-35 - усовершенствованный истребитель;
Су-27ИБ (Су-32ФН, Су-34) (1990 г)-усовершенствованный двуместный истребитель-бомбардировщик.

РАЗМЕРЫ

Размах крыла
14,7 м (с УР Р-73Э на консолях-14,948 м)
Длина самолета (без штанги ПВД)
21,935 м
Высота самолета
5,93 м (Су-27УБ-6,357 м)
Площадь крыла
62,037 м2
Угол стреловидности крыла по передней кромке
42 градуса

 

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость на высоте 11000 м
2500 км/ч (М=2,35; Су 27УБ - 2125 км/ч)
Максимальная скорость у земли
1380 км/ч (М=1,1)
Практический потолок 18500 м
18500 м (Су 27УБ - 17250 м)
Динамический потолок
24000 м
Максимальная скороподъемность
300 м/с
Тактическая дальность полета
3680 км (Су 27УБ- 3000 км)
Практическая дальность полета у земли
1370 км
Длина разбега
450 м (Су-27УБ - 750-800 м)
Длина пробега без тормозного парашюта
700 м
Длина пробега с тормозным парашютом
620 м (Су 27УБ - 650-700 м)
Максимальная установившаяся перегрузка
9,0
Максимальная скорость установившегося разворота
17 град/с
Максимальная скорость неустановившегося разворота
23 град/с
Время разгона со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч
15 с
Время разгона со скорости 1100 км/ч до 1300 км/ч
12,0 с